Украинская компания Film.ua намерена снять в этом году 24-серийный триллер для Интернета и мобильных телефонов, пишет «Телекритика».
Компания планирует раскручивать данный проект на нескольких международных рынках, поэтому к участию в сериале приглашены как российские и украинские актеры, так и американцы.
На данный момент Film.ua работает над сценариями и съемочными тестами. По словам управляющего директора Виктора Мирского, формат проекта предполагает внедрение новых режиссерских и операторских техник.
«Как известно, частое использование крупных планов противоречит жанровой специфике триллера, а при работе с контентом для маленьких экранов это неизбежно. Вот и экспериментируем - ориентируемся на 3-5 минут», - рассказал он.
По подсчетам Film.ua, максимальный бюджет данного проекта не должен превышать 300 тыс. долл. за сезон из 24 «вебизодов». При этом рентабельность планируется на уровне 50%.
«Цифры очень приблизительные, проект экспериментальный - сложно делать прогнозы», - прокомментировал Мирский.
Следует отметить, что до сих пор в России со съемкой коммерческого сериала исключительно для носителей нью-медиа экспериментировали только компании Tvigle Media и SUP. В прошлом году Tvigle запустила 16-серийный проект «В контакте с одноклассниками», спонсором которого выступила компания Unilever. Сериал в итоге получил 2 млн. просмотров. SUP пробовал раскрутить через блоги и YouTube проект «Люди Ж» (шесть эпизодов). Результат на YouTube - 32,1 тыс. просмотров.
Увага!
Права на публікацію можуть належати особам, які не повідомлені про розміщення на нашому ресурсі.
Після перегляду статті залишайте свої коментарі.