Впервые на японском внутреннем автомобильном рынке самой популярной моделью стал гибридный автомобиль, производимый автомобилестроительной компанией Toyota. В ассоциации отрасли сообщили, что в июне продажи новых автомобилей гибридной модели Prius компании Toyota превысили 22 тысячи машин.
Это больше, чем продажи автомобилей компактных размеров, включая модель автомобилестроительной компании Suzuki Wagon-R, которая занимает второе место по популярности, и выпускаемую компанией Daihatsu модель Move, находящуюся на третьем месте. Гибридная модель Insight производства автомобильной компании Honda заняла седьмое место с объемом продаж в прошлом месяце свыше 8 тысяч машин.
Начиная с 1997 года, когда Prius была выпущена в продажу, Toyota продала более одного миллиона 200 тысяч единиц автомобилей этой марки.
Новая модель, которая является третьим поколением Prius, имеет двигатель мощностью 1800 кубических сантиметров в отличие от предыдущей модели с двигателем 1500 куб.см. Toyota сообщила также, что расход топлива в новой модели уменьшен примерно на 10%. Минимальная цена, по которой продается новая модель, будет примерно на 3000 долларов меньше предыдущих моделей и составит 21 тысячу долларов.
Летом прошлого года автогигант объявил о планах по выпуску гибридных автомобилей Prius, оснащенных солнечными панелями для электрогенерации. Сообщается, что от солнечной энергии будут работать все системы кондиционирования автомобиля.
Компания планирует оснащать солнечными панелями наиболее дорогую версию Prius. В том случае, если подобное произойдет, Toyota также станет первым автопроизводителем, применяющим энергию Солнца в массовых автомобилях. Производить солнечные панели должна японская компания Kyocera Corp.
Гибридные модели становятся более популярными, так как производители снизили цены на них. Правительственные субсидии и налоговые льготы для экологически чистых автомобилей также придали импульс их продажам. Количество продаваемых в Японии новых автомобилей все еще испытывает тенденцию к снижению. Однако активные продажи гибридных моделей помогли замедлить темпы снижения продаж уже в четвертый месяц подряд, отмечают ассоциации.
По материалам: "
Cybersecurity.ru
"
Увага!
Права на публікацію можуть належати особам, які не повідомлені про розміщення на нашому ресурсі.
Після перегляду статті залишайте свої коментарі.