В первом полугодии 2009 г. Национальная комиссия по вопросам регулирования связи Украины получила около 340 обращений от граждан. Об этом «proIT» сообщила пресс-служба НКРС.
Как сообщили в НКРС, из общего количества обращений 10 поступило от инвалидов Великой Отечественной войны, 110 от ветеранов войны и труда и других граждан, которые нуждаются в социальной защите и поддержке.
По 181 обращению НКРС предоставила разъяснения и необходимую информацию, 88 обращений удовлетворила и 22 обращения перенаправила соответствующим органам власти. Ещё 50 обращений находится в стадии рассмотрения.
Более половины (59%) от общего количества обращений составляют заявления, ходатайства и жалобы относительно предоставления телекоммуникационных услуг местной фиксированной телефонной связи. Около 20% составляют обращения по вопросам предоставления услуг мобильной связи и доступа в Интернет.
Как сообщили в НКРС, количество таких заявлений постоянно растет, а также продолжают поступать жалобы на отсутствие телефонной связи, связанное с разворовыванием кабеля.
«Продолжают поступать жалобы граждан, относительно длительного отсутствия телефонной связи из-за похищения телефонного кабеля, особенно в городах Днепропетровск и Кривой Рог», - отметили в НКРС.
Для решения этой проблемы НКРС направила обращение в Министерство внутренних дел Украины с предложением провести общие мероприятия по прекращению массового разворовывания телефонного кабеля.
По обращениям граждан в первом полугодии 2009 г. НКРС совместно с Государственной инспекцией связи также организовала 7 внеплановых проверок операторов и провайдеров телекоммуникаций.
Увага!
Права на публікацію можуть належати особам, які не повідомлені про розміщення на нашому ресурсі.
Після перегляду статті залишайте свої коментарі.